This is a blog about my creations. Each creation carries with it a special mood and unique feeling. I can create a special something for you and your loved ones which can freeze a special moment in time and you can have it forever. Email me if you are interested, anuta9@mail.ru!!

вторник, 24 января 2012 г.

МК по книжечкам и конвертикам в скрап альбом.

В рубрике "Правильные вопросы" в Омском скрап-клубе появился вопрос, касающийся моего альбома про Алтай.


Вот выдержка.

RIA-SCRAP Jan 19, 2012 07:38 AM
Девочки помогите советом. Очень много просмотрела фотографий альбомчиков и очень часто натыкалась на такую вещь как гармошка для фотографий и перевязано все это ленточкой и еще таже контсрукция только плюс два окошка для фотографий влево и вправо. Расскажите как это делать?

RIA-SCRAPJan 22, 2012 09:59 AM
Пример к моему вопросу есть в альбоме Алтай, на 7 развороте. Вот об этом я спрашивала
По этому случаю делюсь опытом. У меня всегда возникало желание сделать альбом, чтобы он вмещал в себя много фотографий. В моих первых альбомах фотографии размещались на тегах в кармашках. В альбомах 20х20 таким способом на страничку входит максимум 6 небольших фотографий, да и они видны не сразу. Когда фоток с одного события много, и они являются законченной композицией, или отображают череду действий, то разместить их можно гармошкой или конвертиком.  В алтайском альбоме это сделано так...


Есть одна небольшая большая тонкость. Нельзя размещать такие гармошки на одном развороте, друг напротив друга, так как это довольно толстые элементы, которые дают лишний объем, и альбом пухнет!)))
Основа для гармошки это лист А4 бумаги для пастели.
Сначала, я режу фотографии, которые хотела бы разместить в гармошке. Они должны быть одинакового размера. Далее делаю 2 заготовки. Чтобы было понятно по размерам, я нарисовала схемку.

Заготовки сгибаю, так как бы мне хотелось видеть фотографии. Как правило вверх вертикальной заготовки я сгибаю "гармошкой", а нижнюю часть загибаю во внутрь. Горизонтальную заготовку сгибаю "ушками" во внутрь, поверх вертикальной гармошки.
Перед тем, как приклеивать гармошку к страничке, нужно продумать крепление. В этом альбомчике эту функцию выполняют ленты. Желательно их отрезать с запасом, чтобы было легко завязывать симпатичные бантики, и их желательно пришить к страничке вместе с нижней частью гармошки. Креплением, также могут служить поворотные анкеры, липучка и т.п.   Согласно моей схемки я совмещаю заштрихованные детали заготовки 1 и заготовки 2 и склеваю их. Далее я пришиваю склеиную заштрихованную часть заготовки  и ленту  к страничке, а потом размещаю на готовой "гармошке " фото. Завязываю бант - Готово!!!
Есть вариант, сделать книжечки. как например здесь.

Для этого надо сделать заготовку равную по высоте размеру фото + 1 см, а по ширине 2х длину фото + 2 см, и согнуть ее пополам. Обязательно!!! нужно затонировать края книжечки, чтобы она смотрелась законченной. Если хочется поместить больше фото, то нужно сделать вкладыш и сшить их с основой вместе, затем обрезать выступающий край, и приклеть нижнюю страничку книжечки к вашей скрап странице. Для крепления таких книжечек в основном используют анкеры любых форм и размеров.
Надеюсь, что мои разъяснения и советы будут понятны и полезны. Спасибо за проявленный интерес.
Красивых Вам работ. Удачи!


2 комментария: