This is a blog about my creations. Each creation carries with it a special mood and unique feeling. I can create a special something for you and your loved ones which can freeze a special moment in time and you can have it forever. Email me if you are interested, anuta9@mail.ru!!

среда, 8 июня 2011 г.

История моей семьи. Тэг №2. Про мою бабушку Элеонору.

Сегодня полусилося у меня такой вот тэг по проекту Омского скрап клуба "История моей семьи"
Обязательные техники:

  • градиентные переходы на фоне
  • применение прозрачного лака (кракелюра или любого другого)
  • 4 вида штампа на фона
  • горячий эмбоссинг на фоне
Обязательные элементы:
  • 3 цветка, один цветок, покрыт прозрачым лаком (любым)
  • пуговица
  • дырокольная или любая другая  (например, тканевая) тесьма
Старалась все элементы и техники обязательно использовать и чтобы настроение от тэга про бабушку Элеонору было именно "модное". В свои 82 года моя бабушка следит за модой, делает себе химку, красит волосы и всегда при макияже. К каждому выходу в свет (или в гости) очень тщательно продумывает свой туалет. Вообще она у меня была врачом фтизиатором и очень хорошо лечила, у нее было и есть много благодарных пациентов.

2 комментария:

  1. Тэг яркий и жизнеутверждающий! Замечательно передано мироощущение и рассказ о бабушке! Спасибо за участие в проекте "История моей семьи" Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить